На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

IT-новости от Geektimes

2 418 подписчиков

Игру StarCraft II открыли для агентов машинного обучения


Редактор PySC2 показывает интерпретацию игрового поля для человека (слева), а также цветные версии слоёв признаков справа. Например, в верхнем ряду показаны признаки высоты поверхности, «тумана войны», слизи, местоположения камеры и ресурсов игрока, видео

Тестирование агентов искусственного интеллекта в компьютерных играх — важная часть обучения ИИ. Компания DeepMind уделяет большое внимание этому аспекту обучения, используя как специально созданные окружения вроде DeepMind Lab, так и известные игры вроде Atari и го (система AlphaGo). Особенно важно тестировать агентов в таких играх, которые не были специально созданы для машинного обучения, а наоборот — они были созданы для игр людей, и люди хорошо в них играют. Вот здесь обучение ИИ наиболее ценно.

Исходя из этих предпосылок, компания DeepMind совместно с Blizzard Entertainment выпустила набор инструментов SC2LE, чтобы стимулировать исследования в области ИИ на платформе StarCraft II.
Читать дальше →
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх